Новосибирск, ул.Мира, 61 к 1
0
Корзина
0.00 

Клиентам

Условия работы

Стать нашим клиентом очень просто. Если вы являетесь представителем организации или индивидуальным предпринимателем, то для заключения договора о сотрудничестве вам понадобятся следующие документы:

Для юридических лиц

1) Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН):

-для организаций, созданных с 01.01.2017 года, предоставляется только Лист записи ЕГРЮЛ.

2) Копия свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица (ИНН)

3) Банковские реквизиты организации

4) Карточка клиента (Вид деятельности, фактический и юридический адрес, ФИО директора, контактный номер телефона для связи, адрес электронной почты)

Для индивидуальных предпринимателей

1) Копия свидетельства о внесении записи в Единый Государственный Реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП):

- для индивидуальных предпринимателей, созданных с 01.01.2017 года, предоставляется только Лист записи ЕГРИП.

2) Копия свидетельства о постановке физического лица на налоговый учет и присвоении ИНН
3) Копия паспорта индивидуального предпринимателя (1,2 страницы + страница с пропиской)

4) Карточка клиента (Вид деятельности, адрес фактического местонахождения офиса и юридический адрес (по прописке), контактный номер телефона для связи, адрес электронной почты)

Для самозанятых

-Справка о постановке на учёт в качестве налогоплательщика (можно распечатать в мобильном приложении «Мой налог» или в личном кабинете налогоплательщика).
        -Копия паспорта.
       -ИНН физического лица.
        -Карточка клиента
        -Банковские реквизиты (если есть)


Документы Вы можете прислать по адресу: info@hobby-marketnsk.ru

Совершать покупки в нашем интернет-магазине Вы сможете после заключения Договора. Сборка и отправка вашего заказа зависит от количества позиций в вашем заказе, но не более 3 суток с момента оформления заказа и присвоения ему номера.

Форма оплаты может быть в виде наличного или безналичного расчёта.

Обратите внимание! Мы работаем только с организациями и индивидуальными предпринимателями и самозанятыми. Договор заключается с организацией закупающей нашу продукцию для использования в швейном производстве, к перепродаже и других коммерческих целях. 

Вниманию индивидуальных предпринимателей и их представителей!!!
При отсутствии индивидуального предпринимателя, посетителю при себе необходимо иметь печать или доверенность.
Вниманию представителей организаций!!!

При посещении склада, представителю фирмы при себе необходимо иметь печать или доверенность от фирмы-покупателя.   Бланк доверенности сроком на 10 дней можно скачать здесь. 

Условия доставки грузов для клиентов.
  1. Региональным клиентам. Доставка до ТК и доставка до места, по тарифам ТК. Если сумма накладной более 15 000 руб., доставка до ТК бесплатно.
  2. Городским клиентам. Доставка 300 руб. Если сумма накладной более 10 000 руб., доставка до места бесплатно.




Преимущества:

  • Региональным клиентам. Доставка до ТК и доставка до места, по тарифам ТК. Если сумма накладной более 15 000 руб., доставка до ТК бесплатно.
  • Персональный менеджер
  • Доставка для остальных покупателей производится платно
  • Стоимость 300 руб

Служба заказов

Если вы не имеете возможности посетить наш склад, то обратите внимание, что мы принимаем заказы через сайт компании, а также по электронной почте. Вы можете получить консультацию о наличии товара на складе, его дополнительных характеристиках и т.д. по телефону или на сайте компании.

Наши реквизиты:


Наименование

ООО «ХОББИ-маркет»

ОГРН  

121 540 001 3916

ИНН 5403062810
КПП

540301001

Почтовый адрес

630024, г. Новосибирск, ул. Мира, д. 17, а/я 239

Юридический адрес  

630033, г. Новосибирск, ул. Мира, д. 61, оф.224а

ОКПО


ОКАТО
ОКФС
ОКОПФ
ОКВЭД


Директор Мелехин Сергей Сергеевич
р/с 40702810408000001271
Банк

ПАО БАНК «Левобережный» г.Новосибирск

БИК

045004850

к/с

30101810100000000850



КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Обратите внимание! Мы работаем только с юридическими лицами, частными предпринимателями и самозанятыми.

Зачем необходима регистрация?

Если вы являетесь нашим постоянным клиентом на основе договора о сотрудничестве, то регистрация на сайте не требуется. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым из указанных способов, и наши менеджеры предоставят вам идентификационные данные (логин и пароль) для входа в ваш личный кабинет.

Если вы впервые пользуетесь услугами нашей компании, регистрация является для вас обязательной процедурой. Для клиентов, которые не зарегистрированы на сайте, информация о ценах и наличии товара на складе закрыта, кроме того, нет возможности оформлять и редактировать заказы.

Как пройти процедуру регистрации?

При заполнении регистрационной формы вам необходимо внести сведения о вашей компании. Все поля являются обязательными для заполнения. Как только информация о вашей компании поступит в базу, наши менеджеры свяжутся с вами для заключения договора о сотрудничестве.

После подписания договора Вам будут предоставлены идентификационные данные для авторизации на сайте (логин и пароль), вы получите доступ к внутренней информации нашего склада.

Как найти и выбрать необходимый товар?

Для поиска и выбора товара вы можете воспользоваться окном «Поиск», размещенном в правом верхнем углу сайта, или каталогом, структура которого состоит из нескольких групп и подгрупп товаров. Если слева от группы товаров вы видите знак «+», это означает, что данная группа разветвляется ещё на несколько подгрупп. Так, например, если вас интересуют наборы для вышивания фирмы «DMC», то для начала вам необходимо выбрать раздел «Вышивание», далее «Наборы для вышивания» и из списка производителей выбрать «DMC». Чтобы добавить интересующий вас товар в корзину, напротив этого товара необходимо указать количество и нажать на кнопку . Обращаем ваше внимание на то, что в случае если в окошке "Количество" вами указана цифра и в графе "Сумма" отображается сумма заказа этой позиции, но кнопка не нажата, то при переходе на другую страницу введенное вами количество не сохранится.

В правом верхнем углу сайта, над окном «Поиск» отображается общая сумма выбранных вами товаров. Подробные сведения о выбранных позициях вы можете посмотреть, кликнув по ссылке «В корзине…».

Как оформить заказ?

В корзине вы можете увеличивать или уменьшать количество выбранного вами товара. Для этого в графе «Количество» напротив конкретного товара вам необходимо указать нужное вам количество товара. После корректировки данных нажмите кнопку . Если некоторые позиции необходимо удалить из списка, тогда напротив того товара, который вы хотите убрать из корзины, в графе «Удалить» нажмите значок «белый крестик на красной окружности». Если вы хотите удалить из корзины все позиции, нажмите кнопку «Очистить корзину».

После окончательной корректировки заказа нажмите кнопку «Оформить заказ». Обращаем ваше внимание - до нажатия кнопки «Оформить заказ» остатки по товарам положенным вами в корзину могут измениться и не попасть в ваш заказ.

Как только заказ поступит к нам, менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа, его последующего оформления и комплектации.

Доставка

Доставка по Новосибирску - 300 рублей. Если сумма накладной более 10 000 руб., доставка по городу осуществляется бесплатно. Отправка грузов производится во все регионы России различными транспортными компаниями, выбор транспортной компании предоставляется заказчику. Доставка до транспортной компании считается по прайсу доставки по Новосибирску.  Бесплатная доставка для дилеров до ТК, до места по тарифам ТК. Региональным клиентам. Доставка до ТК и доставка до места, по тарифам ТК. Если сумма накладной более 15 000 руб., доставка до ТК осуществляется бесплатно.

Нашим клиентам скидки от Транспортных компаний:

banner_baikal.gif
6579786.png


   

Свяжитесь с нами, и наши менеджеры подробно ответят на все ваши вопросы.

Cannot find 'feedback' template with page ''